Большая ложка дегтя...
Если семья не двуязычная (т.е. иностранная речь звучит и "впитывается" естественным путем) - такие эксперименты скорее вредны! Играть-то можно - но в результате набор разрозненных слов и фраз, сильно недостаточный, чтоб ребенок мог рассказать о чем-то его заинтересовавшем, попросить, прочесть.
Дети, действительно, легко перенимают звуки. Но им надо усвоить не только высоту-тембр, но и выработать фонематический слух (понимать, что "в лИсу" и "за лЕсом", "белый гриП " и "белые гриБы"- слышим разное, но это один и тот же корень, один и тот же смысл). До начала чтения ребенок не может понять, что схожие звуки из разных языков - не варианты фонем, а разные фонемы. Результатом сверхраннего начала могут стать логопедические проблемы и затруднения с правописанием!
Желание развивать ребенка более чем похвально. Но лет до трех - родная речь, рисование, музицирование, мелкая моторика, логические операции (детям, разумеется, мудрых терминов не вдалбливают, но предлагают поиграть - "Что лишнее?", "Что общего?", "Часть - целое", "Противоположности" (типа горячий - холодный, идти - стоять), продолжить предложение, составить рассказ по картинке). И не упускайте физическое развитие - бегать с мячиком, а не сидеть перед телевизором, пусть даже с иностранными мультиками!!!
Вот большущий список книжек - что-то можно купить, что-то поискать в библиотеках -
http://logopedkniga.ru/products?-rannee-rechi-razvitie-&cat=26, https://vk.com/uchitel_izd
можно поспрашивать в группах ВК - https://vk.com/logopedia, https://vk.com/club940694