Практически во всех  учебниках, особенно в начальных уроках, тексты не блещут глубиной мысли. "Это не окно, а кровать", "My dog likes meat", сто раз осмеянное "Лондон - столица Великобритании" и т.д. и т.п. 
Далекие от реальности ситуации, не самая частотная лексика...

Существует "конспирологическое" объяснение: так сделано, чтобы  человек учил язык, но так никогда и не смог им пользоваться.
Но есть и другое мнение:
"именно на таких идиотских фразах учить язык лучше. Ты вынужден аккуратно переводить все предложение с учетом грамматики и пунктуации, а не додумывать смысл, как для обыденных предложений. "

комментарий отсюда:
http://nnm.me/blogs/sem39/pochemu-inostrancy-ne-ponimayut-russkih/page1/#comments

Есть ли здравое зерно в словах комментатора?
Что говорит Ваш опыт с английским? (только с английским, чтобы не искажать статистику из-за особенностей языков! А также, для чистоты исследования, не читайте чужих ответов, пока не написали свой.)

1 Ответ

0оценить

я бы сказала,что начинать надо с простого- как дети. они начинают с простых слов и предложений, типа: это-стол, а это-стул. так учится слово и потом грамматическая структура. мне кажется, что при изучении новых слов- проще их давать с известной грамматикой-простой структурой, и наоборот, при изучении новой грамматики- не надо вводить новых слов или брать сложные слова. только после проработки нового для вас языкового явления, можно и нужно!его переделывать под себя. такие упражнения уже идут в конце, когда это языковое явление для вас как расколотый орех-легко и понятно.вот тут уже идут упражнения с фантазией- о себе любимом.

н-р, учим This is a table and that is a chair. указательные местоимения и структура употребления с ними глагола to be. прорабатываем эти структуры с разными"глупыми" словами: this is a bag and that is a cat. -чем проще слова, тем удобнее вам запомнить структуру. после такой проработки, письменных и усных упражнений, чтоб от зубов отскакивало. можно оперировать этой структурой в своей речи: this is my favourite game and that one you've mentioned sucks. -вот моя любимая игра, а та,что ты упомянул-отстой.

А чем sucks.так уж сложнее, чем a cat?

Ну и тот факт, что дети не с "это-стол, а это-стул" начинают, а с отдельных существительных (ответов на вопрос взрослого "Кто это?", "Что это?"), повелительного наклонения: "Дай!", "Пойдем!", коротких фраз: "Я сам!", "Не буду!". Учебники даже не "детский" путь воспроизводят, а непонятно что.

Ваш ответ

Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
...

Учим Языки (u4yaz.ru) — онлайн сообщество для изучения иностранных языков, в форме открытой базы знаний. Получайте помощь в изучении языка. Английский для начинающих и продвинутых.
Узнайте как выучить английский, немецкий, французский, испанский, итальянский и другие иностранные языки вместе с нами! Повышайте свой уровень английского и других иностранных языков.